Здесь многие меня спрашивают, почему я такая озлобленная. Причины нужно искать в детстве, как говорят психологи. Начну издалека. Все, кто когда-либо учились в школе, помнят о таком явлении, как "первый учитель". Нашему классу попалась Надежда Александровна. Её метод воспитания был, мягко говоря, странным... Очень странным. Мы всегда ходили вне класса только всей толпой и только строем. В две шеренги. И только маршем (на 1, 2, 3, то бишь). На перемену нас выпускали из класса только два раза - после второго урока - поесть, и после четвёртого: нас отводили в близ лежавшую рекреацию и там заставляли играть в какие-то игры. Причем мнение ученика её не волновало. Остальные перемены мы торчали в классе и нас заставляли играть в шашки и шахматы. Любая ошибка в задании - два. Любая неточность в пересказе текста - два. Любое лишнее движение на уроке - два. Все поголовно были обязаны (кому?) участвовать в любом общественном мероприятии, не важно - хочет этого ученик или нет. В пятом классе давление приуменьшилось, так как вела она у нас только русский и лит-ру. Теперь была свобода действий на переменах и общественных мероприятиях. В старших классах такой тип воспитания отразился довольно таки явно. Наш класс был самым худшим классом в школе не только по успеваемости, но и по поведению. Он не был дружным - никогда. Когда кому-то в классе было хреново - над ним смеялись. Сильные издевались над слабыми. Девочки (ровно 3 шт.) держались обособленно, ото всей толпы 10 ржущих мужланов. Были драки. Много драк. Много издевательств. Помочь кому-либо в нашем классе было чем-то из ряда вон выходящим. Единственное, что спасало меня от того, чтобы не послать всех в этой школе открытым текстом была игра на фортепиано. Однако, когда дело качалось учебы, всегда было слышно: Алёна/Настя/Таня (нужное подчеркнуть) дай списать. Причем не только домашнюю работу. Самый цинус был, когда я делала три контрольных работы одновременно, не считая своей. Однако сделала же. Все общественные задания в нашем классе, когда дело касалось каких-то соревнований между классами, всегда готовила я. В крайнем случае - Таня. Настя забила на это классе в девятом. почему-то обязанность поддерживать в классе более менее нейтральные отношения между людьми спихнули на меня. Я спихнула их на остальных. Пусть сами как-нибудь справляются. Эти классовые отношения всегда казались мне самыми нормальными. Может быть, поэтому мне кажется странным класс, в котором я нахожусь сейчас. Они действительно дружный класс. У них проповедуется взаимопомощь и выручка. Слишком добрый для меня класс. Слишком добрый. В этом классе дотронуться до кого-нибудь просто так - самое что ни на есть нормальное, естественное, даже поощряемое явление. Лично я не могу нарушить личные границы человека без веской на то причины. Определённо, очень странный для меня класс. Слишком дружный. Слишком добрый.
Причем мнение ученика её не волновало. Остальные перемены мы торчали в классе и нас заставляли играть в шашки и шахматы.
других школ не было?
Любая ошибка в задании - два. Любая неточность в пересказе текста - два. Любое лишнее движение на уроке - два.
она больная и впору за такое привлечь её к уголовной ответственности.
чтож. что я могу сказать? учитесь и вливайтесь коли появилась такая возможность.
вы вышли из ада и Тут же попали в рай. только для вас всё это ужасно непривычно.
но просто пробуйте быть дружелюбной. вы на это способны?
Нет. У нас посёлок маленький.
вы на это способны?
Со взрослыми - да. С ровестниками, или теми, кого я принимаю за таковых - не всегда.
можете для начала быть приветливы? искренне радоваться встрече и здороваться?
шаг ха шагом. учитесь ценить в людях хорошие качества. настройтесь на определённую волну. на хорошую волну и просто поздоровайтесь с кем-то или со всеми. не обязательно громко. и не ждите ничего. дальше занимайтесь своими делами.
может вам поможет если на их месте ваше воображение нарисует персонажей аниме?
кому-то проще делать как бы стеклянную заслонку между собой и другими. такой накрывающий прозрачный полушар.
пытается представить хоть что-нибудь....вот при них и пробуйте)